Зайберпанк

fortunate enough to have some IQ


Под музыку : Seether - Pass Slowly  Перцепция : лайт    

надо что-то хорошее написать


не хочу что бы поисковики индексировали мой блог по последнему посту. он унылый. я как последняя баба психанула и распустила сопли от досады. имела право. я любила ХБ.

так вот. нужно что-то хорошее написать. Например про лето и кусок отпуска.Читать дальше...


Тыц | Реплик 22

Под музыку : Staind - It's Been Awhile  Перцепция : грустняво    

и скучно, и грустно, и некому морду набить...


заходишь на ХБ как-будто выпадаешь в городскую свалку. пытаешься среди кучи спама и всякого найти здравые мысли, слава б*гу есть раздел "лента друзей" иначе бы не докопалась...

и не спрашивайте меня по ком звонит колокол почему я перестала писать... складывается ощущение, что пост на ХБ - это как золотое кольцо, выбрасываемое в урну

пыталась внести свой свклад и почистить ленту от спама, но на данный момент модератор для ХБ то же, что отвар ромашки для больного, которому нужна пересадка

оплот некогда перспективной и уютной блогосферы переместился на хутор и продолжает жить привычной жизнью, я же все никак не могу собраться с мыслями и вернуться к блоггерству, да и скоростная бурлящая тусовка твитера мне больше по душе.

теперь я чебурашка вот тут работу прогуливаю) http://twitter.com/Chenzana

хб стал ярким примером того, как НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ. не надо было отдавать такую площадку безалаберным, незаинтересованным, амбициозным, криворуким лентяям

напоследок, тому хб из прошлого хочется сказать спасибо за тех чудесных людей, с которыми я тут познакомилась. надеюсь мы не потеряемся. вы знаете где меня найти ;)

ПыСЫ. единственное, что осталось от старого-доброго хб, так это тролли)))
простите, что закрыла комменты, но у меня нет ни времени ни желания доказывать всем тугодумам, что я имею право на свою точку зрения


Тыц | Реплик 61

Под музыку : Blue October - Razorblade  Перцепция : да ладно    

ыбло едло


я ж ездила во Львов на праздник шоколада, вы в курсе? это было с 12 по 13 февраля. два дня в "мiстi Лэва" это как всегда незабываемые впечатления. для меня этот город так и будет всегда новым, одним большим музеем  по которому не устанешь шастать...

единственная штука, которая слегка омрачила поездку, это моя болезнь. меня нехило накрыло, особенно на второй день. я елё пережила дорогу домой, а потом слегла на неделю на больничный.

зато обьелась привезенных из "Майстернi шоколаду" вкусностей.

В это посещение Львова я опять не нашлась с Орестом и так и не попала в Мазоха, зато оттянулась в Криївке на полную, перепилась всяческими видами кофе и насмотрелась на всяческие виды города) было весело. фотки как-нибудь выложу позже, если вам интересно)

а вот тут меня похвалили и ШОКОЛАД!!!  http://kava.hiblogger.net/1106971.html хвалите меня, хвалите))


Тыц | Реплик 47

Под музыку : Blue October - Hate Me  Перцепция : Nobody is perfect, I am Nobody    

100 Мбит/с


сломя голову несусь к компьютеру. подключение к сети как аппарат искуственного жизнеобеспечения.

Читать дальше...


Тыц | Реплик 110

Под музыку : Offspring - Gone_Away  Перцепция : прожигаю    

тви


диалог в твитере с одной из моих фолловеров:

- любовь это конечно хорошо, но напиться в хламину проще и дешевле
- даешь экономию на любви!!!
- у меня субсидии
- бюджетник?
- инвалид

Читать дальше...


Тыц | Реплик 55

Под музыку : Градусы - Кто Ты  Перцепция : ангинирую    

зависимость


не, не про наркоту

Читать дальше...


Тыц | Реплик 96

Под музыку : Seether - Fine Again  Перцепция : супергуд    

одаренный заяц


наконец-то я забрала долгожданную посылку от userinfo.gifГолубоглазое чудо 

она и правда чудо, каждый раз в этом убеждаюсь :*

в качественно упакованном пакете меня ждал сюрприз в виде тёплого и мягкого зайцешарфа и чудесной открытки с душевным пожеланием. это было ужасно умилительно, трогательно и приятно))

а когда я вечером возвращалась с работы в обновке, то ловила на себе заинтересованные взгляды прохожих и завистливые взгляды детей)))

сказать, что я довольна-это ничего не сказать :* Дорогое моё чудо, тебе нужно срочно открывать свой интернет магазин твоих поделок. у тебя золотые руки, прекрасная фантазия и вообще. *завидую мужу*


Тыц | Реплик 83

Под музыку : Seether - Remedy  Перцепция : боевое    

brains


научная заметка о том, что не всегда больше значит лучше или размер не имеет знчение

Читать дальше...


Тыц | Реплик 40

Перцепция : гуди    

выпьем, Бука, где же кружка...


А у нашей птички сегодня 3года  и 20 лет))) желаем, целуем, наливаем!!!!

много всего самого замечательного для моего любимого userinfo.gifФеникс Букинский


Тыц | Реплик 89

Под музыку : Seether - Fine Again  Перцепция : отогреваюсь    

дека "первое" бря


сегодня первый день зимы, если вдруг кто не в курсе )) в городе Че за 4 дня температура опустилась с +11 до -18. последние два дня ноября удивили обильным снегопадом. а теперь о новостях спорта... Читать дальше...


Тыц | Реплик 79

Под музыку : Hurt - UBleed  Перцепция : делаявидчтохорошо    

стырено у стырившего стыренное


Когда хочется пиздеть о том, что любви не существует, что семейные ценности разменяли на хуйню, что все вокруг инфантильные, трусливые, пиздодельные, бездуховные и тупорылые – посмотри в зеркало и устыдись.Читать дальше...


Тыц | Реплик 132

Под музыку : шум компа  Перцепция : сонно    

очень точно


 прошла цветовой тест и была просто шокирована насколько точно интерпретировались результаты. не часто такое встретишь.Читать дальше...


Тыц | Реплик 60

Под музыку : Seether - Fine Again  Перцепция : гуденько    

были гости


Хочу ещё вам похвастаться, ко мне в субботу приезжали гости из столицы.Читать дальше...


Тыц | Реплик 65

Под музыку : Seether - Got It Made  Перцепция : прожигаем    

через 3 года 30


тётя Че уже такая тётя...

[отдельное спасибо хотелось бы сказать всем тем, кто не забыл, кто не пожалел пары тёплых слов. ваше внимание дало мне заряд хорошего настроения на несколько дней. осознание того, что стольким людям не всё равно, что ты достоин внимания очень льстит и трогает до глубины души. я вас всех очень лю. спасибо, что вы есть]

 в четверг мне стукнуло 27 раз...

все ждут от меня волевых решений и серьезных шагов, отвественного взгляда на жизнь и дальновидности, взвешенных решений и трезвости мышления... а хрен вам...

буду и дальше тырить компот


Тыц | Реплик 83

Под музыку : Katatonia - Evidence  Перцепция : тоже самое    

картинно-2


а так как ХБ больше не хочет публиковать пикчерзы приходиться вести себя как идиот и делать два поста


Тыц | Реплик 49

Под музыку : Unkle - Restless  Перцепция : полудурок    

картинно


туева хуча тыренных картинок


Тыц | Реплик 59

Под музыку : Godsmack – I Fucking Hate You  Перцепция : фыва    

кому колбаску порезать?


пока я не придумала о чем и как вам написать, после столько длительного молчания, покажу вам свой карманный ножик


Тыц | Реплик 117

опять боян, снова с баша


xxx: Я такой голодный, не покормишь меня?
yyy: Солянка подойдет?
xxx: Ооо! Класс! Люблю солянку! Когда и куда приезжать? ;)
yyy: Ну.. ко мне нельзя...
xxx: Хм... ко мне тоже. Может в гостиницу?
yyy: А ты знаешь хорошую гостиницу, где классная солянка? А то я как-то пыталась в гостиницу... Но там либо солянку есть нельзя, либо заказ ждать долго, либо вообще не предусмотрено такое
xxx: Знаю. Проверенная)) А ты как солянку есть любишь?
yyy: Хм... =)) Люблю есть на карачках, сидя на поваре. Люблю, когда молодой человек меня заставляет есть. Сама же люблю делать вид, что не голодна. Могу есть как вилкой, так и ложкой ;) Что касается блюд из яиц - сама омлет есть люблю, а вот когда кто-то ест мою яичницу - терпеть не могу.
xxx: Ммммм! Мне определенно сильнее захотелось солянки)) А подруги у тебя есть такие же? А то у меня друг уже три месяца голодный ходит...
yyy: У меня полно подруг с целыми нееденными кастрюлями разнообразных супов))


Тыц | Реплик 93

Под музыку : Ratatat -el pico  Перцепция : воскресное    

память, литература и школьная программа


ничто души не веселит,
души, встревоженной мечтами.
и гордый ум не победит
любви-холодными словами
(К. Батюшков)

я не помню полностью ни одного стихотворения из школьного курса литературы (как украинской, так и русской, и английской).  и мне совершенно не стыдно. по моему субъективному мнению нельзя ничего "высечь в памяти", тем более лирику, по чьему-то приказу, "из-под палки", просто потому, что так надо.

у меня не было проблем с запоминанием и всё, что задавали нам выучить по классической школьной программе я учила и  получала за это 5. естественно с течением времени это затиралось, покрываясь более важной, необходимой мне информацией.

однажды, кажется классе в 10-ом, нам задали выучить любое стихо на наш выбор. любого представителя русской поэзии.  перебрав ряд вариантов я остановилась на небольшом стихотворении 1851 года выпуска от господина Тютчева. это произведение меня умилило. я помню его до сих пор.(кому интересно "День вечереет, ночь близка...")

такие дела

ПыСы. я за реформу образовнаия

 

Тыц | Реплик 80

Под музыку : Scott Stapp - Somber  Перцепция : disable    

ваниш


 вот здорово было бы исчезнуть на время.
на недельку скажем.
так красиво и постепенно как спецеффект в кино.
становиться всё более прозрачным и воздушным....
стереться у всех из памяти
и просто побыть никем в нигде, to lose all senses...
а потом вернуться...
становиться всё ярче, наливаясь красками,
обретая форму и возможность ощущать этот мир...

 


Тыц | Реплик 142

Под музыку : Godsmack - Sick Of Life  Перцепция : тошниловка    

паскудство


паскудно, тяжело и сердце болит(в прямом, а не переносном смысле)
то ли бросить пить кофе, то ли надеть не такой тугой лифчик
то ли перестать делать глупости
то ли прекратить притворяться тем, кем я не являюсь
то ли всё сразу
опять этот блядский выбор
паскудство
 


Тыц | Реплик 179

Под музыку : Drowning Pool - All About Me  Перцепция : чё-то такое    

с миру по иголке-голому в жопу


мне нужно написать ряд статей про звук, технику и техническое обеспечение. на всяких форумах и сайтах пишут крайне конкретно, например, обзор свэнов или микролабов, а мне нужна более общая инфа, без привязки к какому-то брэнду.

никто не в курсе где б такое можно почитать и вдохновиться??? суровую специализированную техническую литературу не предлагать, в библиотеку не посылать, фраза "гуг в помощь" допускается только при наличии прямой ссылки на статью по теме

вдохновите меня, други


Тыц | Реплик 63

Под музыку : Black Sabbath - Warning  Перцепция : понедельничное    

чуть не помер


все выходные просидела за компом втыкая в ютуб и кино онлайн как последний задрот.

Читать дальше...


Тыц | Реплик 108

Под музыку : Drowning Pool - Over My Head  Перцепция : сжата в комок    

Мигающий жёлтый


ох уж мне эти перекрёстки... металась, металась... грёбаные раздорожья....
такая каша в голове. мысли, варианты, неободимость, правила, риск и ответственность...
в итоге со своими выводами заехала в тупик. к сожалению или к счастью, но эвакуаторов в жизненных вопросах не существует.
кажется я скоро наделаю глупостей
как бы не пожалеть потом... но пока не кончился бензин...
ой, что будет...


Тыц | Реплик 100

Под музыку : блюз-трэш  Перцепция : гуууууд    

Мама учила меня…


да, это боян, я в курсе... Читать дальше...


Тыц | Реплик 113
Назад | Вперед



День за днём
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Что мы имеем

Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


Заяц ПЦ

 

 

 


Che`z Music on Last.Fm


Клипы

Метки, Теги

Интересы
Art, аэрохоккей :), детективы, ирония, искусство во всех проявлениях, Книги, креатив, музыка, Поэзия, Фантастика, фильмы, фотография, Юмор

Полезные ссылки

гугловая следилка
ОБОЗ.ua