Зайберпанк

fortunate enough to have some IQ


Че
Перцепция: лайт
Под музыку: Seether - Pass Slowly

Метки, Тегиотпуск, крым, хорошее

надо что-то хорошее написать

не хочу что бы поисковики индексировали мой блог по последнему посту. он унылый. я как последняя баба психанула и распустила сопли от досады. имела право. я любила ХБ.

так вот. нужно что-то хорошее написать. Например про лето и кусок отпуска.

Итак, сначала была поездка на ЮБК с ребятами из Пятигорска. Мыс Айя шикарен, бухты, заповедник, морской бриз и палаточная жизнь - оставили массу впечатлений. Правда во время крутого восхождения на вершину Куш-Кая, у подножья которой мы собственно и отаборились в кемпинге для альпинистов, я чуть не выплюнула лёгкие. Офисному планктону тяжело карабкаться, местами на 4-х, по "обезьяньей тропе" на высоту около 600 м над уровнем моря. Зато теперь будет что вспомнить и о чем скучать)

  


Костра не было, зато активно юзались две горелки и лампа. По утрам заварной кофе, вечером душ, ночью - отгоняем диких лис от пакета с мусором)) 

На пляже мы били только один день, даже можно сказать полтора. Галька - жестко, зато берег чистый, вода кристальная. В основном мы шатались по тропакм, серпантинам и ездили в Севаст кататься на катере по бухтам города, а парни потащили на экскурсию по "базе торпедных катеров" когда-то засекреченному бункеру для подводных лодок. В целом все было очень хорошо, но мало.

    


Другая часть отпуска прошла на просторах РБ. Белоруссия прекрасна. Я обходила Гомель, Могилёв и столицу - город Минск. Впечатления самые чудесные. Очень чисто, ухожено, отремонтировано, насыщенно полезной информацией и крайне дружелюбно. Домой я вернулась с полными пакетами Бел.косметикс, колбасы и сгущенки)

Короче говоря, время я не тратила зря. Набралась воспоминаний и вкусных гематогенок.

 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Які люди!!! Ще б трошки і я скучив) Це буде останнім постом?((
  • (0/0)
а на что по-твоему намекает картинка с крестом?
  • (0/0)
так той хрестик давно і часто
  • (0/0)
Привет, приятно здесь видеть знакомые лица)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

хорошее удалось

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

отпуск и лето - это всегда шикарно!))

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Рада видеть в добром здравии, Команданте)

  • (0/0)
Рекомендував цей запис

повернення блудного сина?)

  • (0/0)
Рекомендував цей запис

хороше було літо)

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Привет!!!!!Классное лето!

  • (0/0)

Ерунда какая-то!!!!!!       

любила-не любила, прошло лето или еще не прошло........

могла бы не писать всего этого, ведь твои взаиморекомендатели и так бы отрекомендовались, как бобики......, но для проверки приобретенных с твоей помощью навыков надо что-то все равно писать, а что не имеет никакого принципиального значения. типа - земля круглая, небо голубое........   В этом смысле зачтено!!!!

Ага!!!!!!!!!

  • (+2/0)
солнц, там хотят интервью и сетевого тролля взять... не хатишь?
  • (0/0)

Хааатишь, хатишь..........  очень хатишь,  шоб такие умники, как ты поменьше умничали, держа всех за дураков!!!!!!!

Отрекомендюшничалась, как я вижу??  Напилась ХБшной  кровушки??????

Ну....  ну....

  • (+1/0)
Рекомендовал эту запись

да, зая

  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Балаклава? Як малий був, там бував - аще вражень, як після першого перегляду Джеймса Бонда)))

  • (0/0)
хорошеє напісала )))
  • (0/0)
Места прекрасные.
  • (0/0)
хрєнове літо
  • (0/0)
Ура! С возвращением:)
  • (0/0)
зай бложит раз в полгода, остальные мысли не больше тви. С этим надо что-то делать, а что именно - решай сама
  • (0/0)
Зайонц, мы ж тебя все-равно лю. даже с соплями )))) ЗЫ когда будет фотоотчет? ;)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Бувай. Ще одним класним блогером з колишньої тусовки ХБ поменшало. Адвокат святкує! Український ресурс - гине, пертворюючись в болото... З тобою було цікаво!

  • (0/0)

 



День за днём
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


Заяц ПЦ

 

 

 


Che`z Music on Last.Fm


Клипы

Метки, Теги

Интересы
Art, аэрохоккей :), детективы, ирония, искусство во всех проявлениях, Книги, креатив, музыка, Поэзия, Фантастика, фильмы, фотография, Юмор

Полезные ссылки

гугловая следилка
ОБОЗ.ua