Зайберпанк

fortunate enough to have some IQ


Че

Метки, Тегиболею, мысли

кхе

у меня болит горло... опять, блин... уже даже и не знаю чего б такого выпить( прыснуть, пожевать, прополоскать)

  

из-за этого совсем не могу сосредоточиться, а мне ещё статью писать про липосакцию *бррр*

хорошая новость-обнаружила, что снова заработал мой, когда-то очень любимый, сайт-бесплатная библиотека фэнтэзийных книжек (пиратов с жаждой к чтению не победить)

я вот так задумалась... давно уже ничего не читала. все компьютер да гульки... надо будет в ближайшее время  испарвить это досадное недоразумение...

ещё хотела поделиться какими-то размышлениями и глубокофилософскими выводами на тему взаимоотношений и чего-то там, но  меня совсем расколбасило и в голове сплошной кисель или как пел Макаревич "фруктовый кефер", он же йогур... какое-то брожение есть, но ни формы, ни смысла... 

 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 56

Рекомендовал эту запись

как я тибя панимаю/, систра! сама сегодня только полдня на работу вышла( открыла больничный, голова аки кастрюля, горло болит, на флюорографию послали...хррр, как все харит...((

выздоравливай и я тоже буду
бери червону пігулку
сейчас, только стрептоцид доем
оййо...біднесенька... тобі і справді зле...
Лимончиков побольше и чай с малинкой))) не увлекайся слишком антибиотиками.... Будь здорова!
а я кроме жевания стрептоцида ничего "такого" не потребляю спасибо
Выздоравливай!
стараюсь
а я фармацитронюсь....
ай ай.выздоравливай побыстрее .пивомвиномгорячим потравись и баиньки
сначала прочитала что-то про горячего пингвина и немного не догнала спасибо. я буду стараться
Рекомендовал эту запись

выздоравливай

пытаюсь. спасибо
Да-да, выздоравливай. Говорят, питательные клизмы помогают от всех болезней. Так что попробуй - вдруг поможет.
конкретно кто говорит? я не могу полагаться на мнение некомпетеных людей.
как ни банально - горло полоскай содой или ромашкой (не "ага", а полоскать!)и чай замени на тот же ромашковый. ну и витамин С во всех видах.
сегодня на работе несколько раз этой ромашкой полоскала. гадость редкостная, лучше стрептоцида пачку сжевать... и вообще кто додумался настойку из цветкоф ромашки назвать "Рекутан"
хосспадиты шо, настойкой полоскала???? я имела в виду заваренную ромашку)))) она ни фига не противная) и на горло лучше, у меня после нее почти сразу успокаивается)
это февраль всегда такойну,осталось полторы недели - и будет веснаты к тому времени должна сто раз выздороветь
да я уже заколебалась болеть, это горло...блин...
та я что-то тоже это зимой много болею.раньше такое редко было
Фарингасепт) А ещё могу средство из народной медицины написать, но это уже совсем экзотика
глаз тритона и корень мандрагоры?
Почти)) Привязать к горлу, в целлофан. мешочке, солёную селёдку и проходить так сутки
Доброе утро! чай с лимончиком
Доброе. кофе с молоком
Мукалтин-таблетки на основе противокашлевой алтейки ,пертусин,лазолван,бронхолитин. Мёд,тЫблоки.Растворы настоек календулы,эвкалипта для полоскания.Не пить слишком горячее и холодное.
кашля у меня нет. у меня воспаление, типа ангины. полоскаю вот, вроде немного помагает а ещё насморк появилсясовсем я раскисла
Выздоравливай, дорогая!! Без тебя тут скучно:(
да мне самой не в кайф вся эта ситуёвина. но что-то меня конкретно расколбасило
Рекомендував цей запис

лечись!111

лечу_сь
не болей!банка малинового варенья просеет мутные мысли ахахах
нету у меня малинового варенья. есть яблочный джем, смородина и калина
Хотела что то посоветовать а тут уже куча всего посоветовали! Как только начинает болеть горло надо водкой пополоскать!( так даже врачи делают!)
водкой нельзя. при таком воспалении спирт только обожжет слизистую и будет ттолько хуже. уже поздно водку пить...или ещё рано

 



День за днём
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


Заяц ПЦ

 

 

 


Che`z Music on Last.Fm


Клипы

Метки, Теги

Интересы
Art, аэрохоккей :), детективы, ирония, искусство во всех проявлениях, Книги, креатив, музыка, Поэзия, Фантастика, фильмы, фотография, Юмор

Полезные ссылки

гугловая следилка
ОБОЗ.ua