Зайберпанк

fortunate enough to have some IQ


Че

Метки, Тегиболею, я, еда, фото

коли погано

мне сейчас плохо. болею... горло, насморк, всё такое... и почему-то захотелось чернослива со взбитыми сливками...

от нечего делать копалась в старых фотках и нашла одну очень подходящую моему настроению...  чернослива нет, но зато сливки присутствуют...  

ׂ 

  



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (2)

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 185 Стр.  1  2 

Рекомендував цей запис

така нещасливо смішна)))

отака я
і торт з кремом...і ти... виглядаєш здоровою
так я ж говорю..старая фотка
так і я кажу - ностальгуєш за молодістю.
Рекомендував цей запис

все буде в шоколаді

все будет ням-ням

*сповз під стіл*
Рекомендовал эту запись

пичалька

ага. хочу поскорее выздороветь
фотка супер - несмотря на грусное лицо вызывает улыбку)
спасибо. я вообще очень позитивный человек
я заметил! От тебя заряжаться можно)))
Рекомендував цей запис

утютю))) все буде добре)

спасибо цём через марлечку
Рекомендував цей запис

кросавецо

от красавицы и слышу
Рекомендував цей запис

клас!

спасибки
а очі зелені, чи сірі?
да вот сама не знаю. все от освещения зависит. когда зеленые, когда в зелень добавляется серое, когда совсем непонятно
буду вважати, що зелені ^_^
)))
желаю здоровья, ибо хз куда оно подевалось от наших людей сейчас. сама еще переживаю остатки болезни. *захотелось сливок*
сливки-заразная штука... как грипп
как грустно
но я не сдаюсь. я лечусь и ем печеньку
правильно
Рекомендовал эту запись

такая гамма эмоций xD

ага
Скорее выздоравливай
пытаюсь
Рекомендував цей запис

виздоровлюй! :)

стараюсь. дела все возможное спасибо
Рекомендовал эту запись

ты чудо:)(банально,да)

сама ты чудо такое маленькое, мило чудо
я разве что чудо в перьях.в кучерявых перьях
о, Че, да у тебя бровь проколота))) симпатичная такая.
да, есть такое деласпасибо (делает реверанс)
ті ж трабли. горло болить - а на вихідні заплановано трохи грандіозних планів з катання на лижах
оу, у меня тоже на выходные были грандиозные планы вот теперь даже и не знаю...
посилено лікуватись. щоб вихідні таки були ого-го
Рекомендовал эту запись

Красуня!!!!!!!!!!!Выздоравливай!

спасибо. я стараюсь

Ой, здрасьте...

приветик
Прошёл слух, что вы тут малость захворали. Поэтому мы всем коллективом ФХБ желаем автору скорейшего выздоровления..))
Рекомендовал эту запись

Скорей берём болезнь за гриву и лечим вкусным черносливом..))

хорошее средство
ану харош кумарицця!!!!
я б с удовльствием уже завтра бодрячком бы поскакала на работу але бісова застуда
то лікуйся швидше)))
як я тебе розумю!!!теж зараз хворію...
давай быстренькло выздоревеем вместе*чай с медом*
я тільки "за"!!!а то вже цілу зиму хворію....
Само очарование.
где? я? тортик?
Безусловно ты, красавица))
Рекомендовал эту запись

Перед таким тортиком никогда плохо не может быть))))

мне перед тортиком плохо не было мне было жаль, что его нельзя сразу самой вот так взять и аааам
и выздоравливай!!! =)
стараюсьспасибо
Чтобы в понедельник была на работе..!!!)) Выздоравливай..!!!))
да работа то такое дело, у меня грандиозные планы на выходные рискуют накрыться медным тазом

Стр.  1  2 
 



День за днём
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


Заяц ПЦ

 

 

 


Che`z Music on Last.Fm


Клипы

Метки, Теги

Интересы
Art, аэрохоккей :), детективы, ирония, искусство во всех проявлениях, Книги, креатив, музыка, Поэзия, Фантастика, фильмы, фотография, Юмор

Полезные ссылки

гугловая следилка
ОБОЗ.ua