Зайберпанк

fortunate enough to have some IQ


Че
Перцепция: %
Под музыку: My Morning Jacket

Метки, Тегикот, мысли, бред

в порядке бреда

что ли кота себе завести...

будет встречать меня с работы весь в пуху порванных подушек, ссать гостям в обувь, грызть провода, таскать со стола колбасу и царапать мебель... 



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (2)

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 73

скучно....
хочеться что-то пушистое и мягкое рядом
мужика тебе надо, а не кота ;)))
И тебе
ты мне не дерзи, унылый ! )
коты едят меньше
У тебя есть кот?
был. он сейчас с отцом живет
тогда лучше кошку - они чистоплотнее)))
да? учту, спасибо
Это наглая дискриминация по половому признаку
А когда у кошки брачный период), то бывает весело, песни громко поет))) Кота можно кастрировать.
блин, с этой кастрацией хрен знает на сколько киллометров кота не сыскать нормального.
Ну, мои коты колбасу со стола не таскают...) У меня с детства были коты))) Уже так привыкла)
у меня тоже...сколько себя помню были коты, собаки, нутрии, куры и даже свиньи до 11 класса
підсвідомий інстинкт материнства )))
ой, да ити тыпросто хочется кого-то живого в доме
в мене інколи теж - пра скорше собаку але оскільки часто розїзджаю шкода мучити тварину
Как ни странно - это смотря какой кот :) Наш аристократ из подворотни подушки не рвёт, провода не грызёт, колбасу не таскает... Ну, мужчкую обувь да, приходится прятать...
ну я просто утрировала. а вообще мой кот(который остался житьс отцом в частном доме) крайне умное создание. он воспитанный, ласковый и чистоплотныйя по нём скучаю
Ну нашего ласковым не назовёшь... Но умная, заррраза...
заведи!!! коти -- це кльово!))
хлопотно просто. и у меня есть привычка уезжать на выходные. кто его кормить будет?
ммм... тоді не знаю... тре реально мати когось, кому можна довірити його... чи брати із собою)) але плюси в тому, що кіт -- це той, хто насправді не зрадить, завжди буде поруч і не покине тебе ніколи і ні в якій ситуації. В повсякденному житті киця підкорить тебе своїм потребам цілком і повністю, і це при тому, що сама залишатиметься залежною від тебе, і при цьому ти іще й кайфуватимеш від процесу підкорення себе цьому пухнастому створіннячку...))) але найбільш вірна господареві тварина - це кіт, насправді так. Морочно, це правда... але це того варте))
Судя по твоему настрою,я думаю,стоит подождать!
а что не так с моим настроем?
я имею ввиду настроем на покупку кота"ссать гостям в обувь, грызть провода, таскать со стола колбасу и царапать мебель... "!
у мну доця вже 6 років...я вже і не уявляю, як воно без коте вдома...заспокоює ппц
а кто его кормит, когда ты , допустим, уезжаешь на два дня
тато
коты это круто)) они мурлыкают в ухо и спят на подушках))))
эх..клёво
Конечно заводи...)) Он скучать тебе точно не даст...))
да хотелось бы
заводи))))) пуфистое..мурлыкает...тёплое...и ласковое..прелесть)) (отака гарнюня))

ой, какая лапулька ^_^
лучше мужика заведи)))бут встречать тебя лежа у ТВ с пультиком,бросать носки по всей квартире, не мыть посуду,опустошать холодильник...
иногда я сама не прочь поваляться с пультом перед телеком, обожаю расбрасывать носки(особенно ныкать их под диван), частенько ленюсь мыть посуду и периодически совершаю налёты на холодильник. предлагаешь завести конкурента?
Рекомендовал эту запись

ахахааах)))) отличная идея!))

я тоже так думаю
вот мои сладюськи...

такие прелести)))
А я бы собаку завела. Только нет у меня времени на всяких животин.
так вот и я не особо располагаю, потому и задумываюсь
я вот как-то заходил к подружке в гости, а мне ее кот нассал в обувь. нихуя не весело.
он увидел в тебе конкурента и посягателя на его территорию
Я вот чего тут подумал: не нужен тебе кот. Бери меня. Я могу ссать твоим гостям в тапки, рвать подушки и таскать колбасу. Однозначно я лучше котэ.
а ты будешь мурчать, свернувшись калачиком у меня на коленях?
Боюсь, моя тушка с трудом уместится у тебя на колене) Но ничего не делать целыми днями, а только жрать и спать как все коты я умею. А эротичное удовлетворенное мурчание я умею симулировать.
У котЭ есть и позитивные стороны: меня у тебя в гостях тогда фиг нарисуешь:))) апппчхиииии!
тогда точно надо брать
даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! Я прийду в гості подивитися на нього!!!!!!!!!!!!!
Сорі, трохи за поля вийшла, на радостях!
ничего. радость-это хорошо. её много не бывает
Моя Диана тоже не делает всех этих глупостей . Мне они ближе, чем собаки. http://juliamir.hiblogger.net/525875.html
обалденная кошечка
всячески рекомендую))) http://animalprotect.org/animal/cats
какая перелсть *прослезилась*

 



День за днём
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


Заяц ПЦ

 

 

 


Che`z Music on Last.Fm


Клипы

Метки, Теги

Интересы
Art, аэрохоккей :), детективы, ирония, искусство во всех проявлениях, Книги, креатив, музыка, Поэзия, Фантастика, фильмы, фотография, Юмор

Полезные ссылки

гугловая следилка
ОБОЗ.ua