Зайберпанк

fortunate enough to have some IQ


Че
Перцепция: dodgy
Под музыку: Mudvayne - Dig

Метки, Тегиабырвалг, бред, я, мысли

восень-пара эксперыментаў

прага чагосьці новенькага або Чэ зноў рабіць няма чаго.

сумна, нудна. хочацца сябе заняць, а няма чым. праца гэта руціне. я не прыдумала нічога лепшага, чым здзекавацца над мовам. я ўжо паспела паабедаць і нават пополоскала горла. сёння ў нас цёмна, лівень як з вядра і мне з раніцы хворасці.

але мій оптимізм не дає мені впасти духом. зараз зберуся з силами і попрацюю, а то першу частину дня десь загубила

в сентябре в отпуск. срочно.

I"m more in control of my violent tendencies. Trying to be calmer than before. I had trouble communicating with religious people. An issue which has become somewhat of a trend. The origin of which I can not pretend does not perplex me
  Eat shit Stay tuned!(с)



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 1.0 (1)

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 83

в отпуск. срочно
дад
в отпуск. срочно
точно
отпуск
он самый
в отпуск. срочно (с)
боян
Тобі явно треба кудись поїхати і мозок переключити на щось інше
срочнЯк!!!!
ну не то, чтоб прям срочНЯк, но собираться надо
рано
в сентябре как раз в самый раз будет
"тривожна мовчанка"(с)
там мало бути написано "в отпуск. срочно(ц)"........але щось незалагодилося Оо
марш в отпуск!
*козыряет* разрешите идти, выполнять свой долг?!
долгуй, выполняй)
Рекомендував цей запис

 

 в  отпуск   Киев срочно !!!!! 11111

*пакует чумайдан*
когда ждать ?
Рекомендував цей запис

за бяларусаф, систра ! )) гг

у меня пол семьи-белоруссы
тогда предлагаю шапку замутить типа "Бяларусский зайонц Че" )) Или "Зайонц Че - гроза Беловерской пущи" =))) ыыыыыы))
Рекомендовал эту запись

отпуск надоть

даешь отпуск каждому!!!
ух ты, оригинально. надо будет так попробовать.
а давай. думаю итальянско-немецкие предложения будут неплохо смотреться
сижу, смотрю и думаю куда б его на ЮБК завалиться... Идеи и живые варианты есть?
живых нетостались только зомбопредложения махнуть на неделю порабощать ибипет
а мы с малой в Судак, присмотрела одно места, буду наверно бронировать
оу...мої вітаннячка!! відпустка це насправді файно....
надеюсь доживу
ээ...что значит надеюсь...канешн доживёшь
так шо робитимеш восени?
буду чакаць вясну схожу в отпуск, буду работать над новым проектом, отмечу 27-летие, переживу очередной насморк, возможно поменяю окно в комнате
В Бабье лето!
...гляжу с надеждой

> сёння ў нас цёмна, лівень як з вядра

ггг, вчасно я звалив - коли все тілько починалося  =)

куда свалил?
З Чернігова до Києва.
написала бы, что надо в отпуск, но тебе это уже все написали. перемена места/занятия тоже приветствуется)) ну и выздоравливай (я тоже чот вчера приболела)
купила себя всякой химии, сейчас закинусь
Ляпоче Минск...Послухайте утрашни гутарки..)))
точняк. так всё и было
Рекомендовал эту запись
а мне октябрь нужен
по чём возьмешь?
наш ти поліглотик)) розумничка) ну і..точно..забула - У ВІДПУСТКУ!
У ВІДПУСТКУ
Отпуск - это хорошо...))
думаешь?
Ага...)) Только не забудь вещей взять в два раза меньше, а денег - в два раза больше...))

 



День за днём
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


Заяц ПЦ

 

 

 


Che`z Music on Last.Fm


Клипы

Метки, Теги

Интересы
Art, аэрохоккей :), детективы, ирония, искусство во всех проявлениях, Книги, креатив, музыка, Поэзия, Фантастика, фильмы, фотография, Юмор

Полезные ссылки

гугловая следилка
ОБОЗ.ua