Зайберпанк

fortunate enough to have some IQ


Че
Перцепция: сжата в комок
Под музыку: Drowning Pool - Over My Head

Метки, Тегибред, я, мысли, решение

Мигающий жёлтый

ох уж мне эти перекрёстки... металась, металась... грёбаные раздорожья....
такая каша в голове. мысли, варианты, неободимость, правила, риск и ответственность...
в итоге со своими выводами заехала в тупик. к сожалению или к счастью, но эвакуаторов в жизненных вопросах не существует.
кажется я скоро наделаю глупостей
как бы не пожалеть потом... но пока не кончился бензин...
ой, что будет...



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 3.0 (2)

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 110 Стр.  1  2 

все будет хорошо ;) это временно
это не временно. это поворот меняющий очень много навсегда
любое твое решение будет правильным
ляг поспи и все пройдет
так я же из-за этого и не сплю, блин
бедняжко)) я тут как раз читаю "Бессонница" С.Кинга
одружуєшся?міняєш місце роботи?
почти угадал
надіюсь просто міняєш місце роботи))) Київ?
в Криму є така фішка "Улавливающий тупик"..тобі б звернути до узбіччя, зважити все, може правила проглянути (і ПДР, і моральні може, і ще якісь), а тоді вже вирулити назад, по газам і вперед..чи не вийде так?
я надеюсь на какой-то знак от судьбы что ли... сама я вряд ли решу, так, чтоб потом не пожалеть
Главное, не суетись.
у меня мысли в голове суетятся...я не могу их угомонить
Пусти на самотёк." И это пройдёт".
забухай, епт.
нэма, детка, грошей
мне это никогда не мешало гг. а ты вообще девочка. позвони кому-то, попроси тебя выгулять - для бухла деньги не нужны, инфа 100%
Фигня это всё. Мне только 20, но я успел это осознать
ты просто не успел осознать, насколько это круто на самом деле.
хм......якось неприемно получается...... а причина, что так переводят?
причина во мне и наличии некоторых важных обстоятельств.
эм....даж не знаю что и сказать...а это на постоянно??
Береги себя
предохраняюсь
Роба Дугана щас слушаю. Отсюда и такой коммент)
Удачи тебе, пусть всё будет ок
пасиба
ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ
куда ж оно от нас денется
прям интересно стало даже...
)))ггг... и мне
не, я имею в виду, "стало интересно, о чём ты говоришь" :)
Карочє, да. Всьо буде гут =)
та загориться зелений і всьо буде путьом)
и па газам
то ли еще будет ой-ёй-ёй?
чем дальше в лес... аватарка клёвая

Чем дальше в лес,

Тем толще партизаны.

Такая истина известна всем.

Чем выше по реке,

Тем круче окуняры.

Уверен в этом я, и котелок свой на спор съем.

сенкс

Тьфу,тьфу,тьфу 3 раза через левое плечо,не надо никаких глупостей).
нада!!!
Тюся! Все же к лучшему! А ты просто молодец!!!
а ты откуда знаешь?
Еся напел
більше газу - менше ям, газу до отказу, всі педалі зразу... А там головне вчасно ввімкнути поворотнік

кум рулює, я газую-жмем

кум в буфеті,я  в кюветі-п`єм

ну так розумієш же!
Рекомендовал эту запись

все будет найсно

иногда так хочется нажать на газ при мигающем желтом и на одном "авось" проскочить на красный свет. Будь что будет
а если впереди стена?
не логично, мигающий красный бывает только на перекрестках. А если впереди стена и все же хочется нажать на газ, то сначала надо найти попутчика, свою вторую половинку, что б было как в сказке - жили они счастливо и умерли в один день
Absolutely NEW update of SEO/SMM software "XRumer 16.0 + XEvil": captcha regignizing of Google, Facebook, Bing, Hotmail, SolveMedia, Yandex, and more than 8400 another subtypes of captcha, with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second). You can connect XEvil 3.0 to all most popular SEO/SMM software: XRumer, GSA SER, ZennoPoster, Srapebox, Senuke, and more than 100 of other programms. Interested? There are a lot of demo videos about XEvil in YouTube. Good luck ;) XRumer20170721

Стр.  1  2 
 



День за днём
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


Заяц ПЦ

 

 

 


Che`z Music on Last.Fm


Клипы

Метки, Теги

Интересы
Art, аэрохоккей :), детективы, ирония, искусство во всех проявлениях, Книги, креатив, музыка, Поэзия, Фантастика, фильмы, фотография, Юмор

Полезные ссылки

гугловая следилка
ОБОЗ.ua