Зайберпанк

fortunate enough to have some IQ


Че
Перцепция: прожигаем
Под музыку: Seether - Got It Made

Метки, Тегивампир, бёздэй, ДР

через 3 года 30

тётя Че уже такая тётя...

[отдельное спасибо хотелось бы сказать всем тем, кто не забыл, кто не пожалел пары тёплых слов. ваше внимание дало мне заряд хорошего настроения на несколько дней. осознание того, что стольким людям не всё равно, что ты достоин внимания очень льстит и трогает до глубины души. я вас всех очень лю. спасибо, что вы есть]

 в четверг мне стукнуло 27 раз...

все ждут от меня волевых решений и серьезных шагов, отвественного взгляда на жизнь и дальновидности, взвешенных решений и трезвости мышления... а хрен вам...

буду и дальше тырить компот

подробности тут http://hiblogger.net/photos/album/8808


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных


а чего лицо такое бледное?:)
  • (0/0)
потому что смерть
  • (0/0)
а зачем смерти компот? Оо
эк тя торкнуло :) Всех благ еще раз! :)
  • (0/0)
спасибо :*
  • (0/0)
вот она - мудрость! мои, ссори, что запоздалый, но - ПОЗДРАВЛЕНИЯ! фотка просто отменная!
  • (0/0)
спасибо
  • (0/0)
" а хрен вам...":))) правильно
  • (0/0)
спасибо
  • (0/0)
З ДН!!! Хоч і з запізненням, але
  • (0/0)
мерси
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

а хрен вам...(с) - Чє ну така Чє)) подорослішати всі можуть, а хай-но спробують зберегти (не)дитячу щирість і чарівність ;)))

  • (0/0)
абебебе
  • (0/0)
ну я ж любя, ти ж знаєш ага?
через 3 года 30
Ох уж эти бабы. гг.
  • (+1/0)
Ох уж эти бабы
  • (0/0)
Мне вон ваще 50 будет через 28 лет и ничего, не переживаю гг
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
  • (0/0)
ох же ж йопт!! ото я провтикав! вітаю...(чи співчуваю?) а шо то в тебе за крила?
  • (0/0)
у нас на работе была "Дарк пати"
  • (0/0)
жесть))
Рекомендовал эту запись

тутурутутуту

  • (0/0)
бабабабам
  • (0/0)
С прошедшим! Всех благ тебе! И простого человеческого счастья в том смысле, который ты сама в это слово вкладываешь
  • (0/0)
  • (0/0)

І ще раз вітаю.

Ми трохи шкодували, що не повернулися, але люди у маршрутці з'явилися зовсям раптово.

  • (0/0)
ничего. большое спасибо, что приехали. вы большие молодцыя была вас рада
  • (0/0)
* видеть)))
  • (0/0)
хорошо что добавила
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Я думал – с ножиком мой Идеал. ||| Ан-нет! Прекрасная Небесной красоты ||| И мертвенною бледностью припудренная ||| Моя Любовь, годами не до трех умУдренная… ||| С компотом чистой и духовной наготы ||| Тех ягод, что так всплыли пальчикам навстречу, ||| Сгрудившись скученно под крышечкой, как лечо… ||| О как же сексуальна – слегка нагнулась Смерть-Богиня, ||| Блеснув колготными чулками, закрывши черным все сутаном, ||| Иль рясою, или кафтаном… ||| Короче! Снять-сорвать немедля все, ||| И к холодильнику прижать, ||| И страстно познавать, ||| И только ощущать восьмым каким-то чувством, ||| Что пальчики Любимой ||| Всё продолжают грустно обжимать ||| Трех литров горловину от компота, ||| Чтоб совместить оргазм и насыщенье гурмо-«жмота», ||| Ну а потом – изящный долгий поцелуй, ||| И «маска»сброшена, и упал уж… ||| (Простите Вы за рифму, но ведь не мне ||| В четверг тот двадцать семь пробило!) ||| Так вот желаю, чтоб всегда стоял у Вас компот! ||| И чтоб Любимый и Единственный ||| Не оказался обормот, ||| А был бы обаятелен как котик-мурзик Бегемот, ||| И в сексе, и в Любви старателен ||| Как душка-прелесть сам Фагот! ||| А рифму дальше орально-сексапильную – уже по вкусу подберете сами ||| Но только чтоб не слишком длинную ))))) ||| Ведь и компот с утра не помешает тоже… ||| О как же Вы во всем своем пригожи! ||| Устала моя рожа ||| Пошел производить я свой компот ||| Всегда Вам только преданный ||| Счастливый однолюб, что в переводе означает – моноглот…

  • (0/0)
старательный, это хорошо)))
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

"а хрен вам" (с) !!! Так им ))) гг Лю =*))

  • (0/0)
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Че таки Че... )))) Еще раз поздравляки - и удачно и впредь тырить компот)))))

  • (0/0)
спасибо, дорогая моя
  • (0/0)
Поздравляю)) П.С. Классная фотография)
  • (0/0)
мерси
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

тырь компот и не забивай голову дурным!))))

  • (0/0)
постараюсь
  • (0/0)
вітаааааааааааааю!!!!!!11
  • (0/0)
  • (0/0)
эх
  • (0/0)
ух!
  • (0/0)
оказывается я еще не самый старый бгг
Рекомендував цей запис

именно поэтому ты не выглядишь на 27 и не чувствуешь себя на этот возраст!Так держать!

  • (0/0)
так держу
  • (0/0)
от блін, в тій сраній лікарні все пропускаю...прийми мої поздоровлення:)))
  • (0/0)
спасибо большое
  • (0/0)
через 73 года 100!!!!поздравляю!
  • (0/0)
вау, круто
  • (0/0)
Летательный заяц тырит сливовые компоты.
  • (+2/0)
картина Репина
  • (0/0)
А-а-а...)) Мои поздравления..!!!)) Вкусных тебе компотов и т.д и т.п...))
  • (0/0)
спасибо большое
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

всё ещё спереди! ;)

  • (0/0)
есть чем похвастать
  • (0/0)
и ещё будет чем ;)
волевых решений и серьезных шагов, отвественного взгляда на жизнь и дальновидности, взвешенных решений и трезвости мышления... (с) я себе как представила... Это же не серьезно! Зайонц должен оставаться зайонцом!!!
  • (+1/0)
Зайонц должен оставаться зайонцом!!!
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Бгг))) кылышки) Как питомца то назвать собрались?

  • (0/0)
ещё думаю над этим
  • (0/0)
думай, думай...
  • (0/0)
правильно, компот дороже, чем серьезное отношение к жизни
  • (0/0)
вот я как-то сомневаюсь на этот счет
  • (0/0)
з запізненням, бо була зайнятий, але з Хеппі Бьоздейом
  • (0/0)
ничего, у тебя свой деньрожденец был))
  • (0/0)
свій, і тож з запізненнямвсіх благ тобі і багаааато зьорнишак здаровля
тобіпасує: і 27 і кампот і крила
  • (0/0)
пасиба
  • (0/0)
+5 тоже люблю компот:)
  • (0/0)

 



День за днём
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


Заяц ПЦ

 

 

 


Che`z Music on Last.Fm


Клипы

Метки, Теги

Интересы
Art, аэрохоккей :), детективы, ирония, искусство во всех проявлениях, Книги, креатив, музыка, Поэзия, Фантастика, фильмы, фотография, Юмор

Полезные ссылки

гугловая следилка
ОБОЗ.ua